24.04.2008

«Столичный трестъ» выводит на рынок марку «Крещенский вечерок», припасенную «на будущее»

На российский алкогольный рынок вышла торговая марка, придуманная и созданная два года назад.

Водка «Крещенский вечерок» - таково ее название - появилась в продаже только сейчас, потому что в 2006 году ассортиментный портфель компании был полностью сформирован, и, как рассказал Sostav.ru Алексей Пчелинцев, директор по развитию ЗАО "Столичный трестъ", эта марка была сделана «на будущее».

Над дизайном необычной бутылки, напоминающей графинчик, работали Андрей Семейкин и Алексей Александров. Этикетка же была создана дизайнером Андреем Дорониным.

В дизайне формы бутылки и этикетки авторы постарались передать ощущения русского народного праздника. Имя торговой марки , предложенное заказчиком и к сказочному вечеру и предвкушению чудес.

На полках магазинов продукт позиционируется в нише 85 рублей за 0,5 литра.