23.04.2008

Danonе и Young&Rubicam Moscow подготовили «Дино-сюрприз»


В апреле Danonе запускает новинку бренда «Растишка», от которой и дети, и мамы придут в восторг. Это - «Дино-сюрприз»! В упаковке два стаканчика. В одном - творожок с традиционной для «Растишки» Формулой роста, в другом - Дино-игрушка.

Идея ролика проста. Дети не умеют притворяться и сдерживать эмоции. Поэтому, если их что-то удивляет или восхищает, они не стесняются визжать от счастья и кричать об этом, нисколько не стесняясь.

В ходе тендера режиссерами предлагались самые разнообразные способы вызвать эти естественные детские эмоции - от клоунады до показа мультиков. Но самым интересным и действенным оказались прыжки на батуте. В результате ролик вышел достаточно достоверным и динамичным.

Кроме видеоролика, был создан анимированный детский ролик. В нем в ходе невероятных приключений дети при помощи «Дино-сюрприза» возвращают планете украденную формулу роста и вырастают.

В крупных торговых центрах коммуникацию поддерживают интерактивные напольные ролики.




Состав творческой группы

Danone
Груп Бренд-менеджер - Эмре Касикджи
Бренд-менеджеры - Наталия Вершинина, Екатерина Ульянова
Младший бренд-менеджер - Светлана Маточкина

Young & Rubicam:
Креативный директор - Вадим Петров
Директор креативной группы - Александр Перминов
Арт-директор - Юлия Полозкова
Старший копирайтер - Наталья Чеботарь
Директор группы по работе с клиентом - Екатерина Журавлева
Старший менеджер по работе с клиентом - Татьяна Гончаренко
Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Наталья Куранова
Руководитель отдела ТВ производства - Ирина Войнова
Младший продюсер - Надежда Терешина

Студия Action Film:
Режиссер - Наталья Погоничева
Исполнительный продюсер - Ольга Асовская