23.04.2008

400-летие виски Bushmills Diageo ознаменуется удвоением его продаж. Ирландия и США остаются главными рынками сбыта

Британская Diageo за ближайшие три года хочет удвоить продажи знаменитого ирландского виски Bushmills (до 12млн. бутылок). Лицензия на дистиллирование Bushmills была дарована в 1608 королем Иаковом I. Планируется, что в 2008, в честь 400-летия основания бренда, Diageo выпустит ограниченную партию популярного напитка, оформленного в духе Средневековья. Bushmills стал собственностью Diageo относительно недавно. Британцы выкупила бренд у французского Pernod Ricard в 2005 за Ј200млн и за следующие два года инвестировала в него свыше €10млн. Как сказал директор по поставкам Bushmills Гордон Донахью (Gordon Donoghue), за последнее годы мировому рынку ирландского виски удалось добиться «феноменального прогресса. Нашими крупнейшими рынками сбыта остаются Ирландия и США. Напиток будет по-прежнему ориентироваться на мужчин 35-45 лет, находящихся в поиске чего-то такого, что обладало бы меньшей терпкостью, чем то же пиво. Последние два года нам удавалось продавать более 6 млн. бутылок Bushmills ежегодно, однако к 2011 надо бы удвоить показатели. Я уверен, что реализация данных планов вполне реальна. Наши узнаваемые в мире продукты обладают богатой историей и традициями». Рекламная кампания Bushmills в Европе начнется в ближайшее время.

foodnewstime.ru