22.04.2008



Маркетинговое агентство Draftfcb рассказало о своих  планах по продвижению на российском рынке: оно намерено достичь оборота в 30 миллионов долларов и увеличить выручку на 25%

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb, входящее в коммуникационную группу Media Arts Group, ставит перед собой ряд амбициозных задач в области развития своего бизнеса в России. В частности, компания планирует увеличить оборот в этом году на 25%. Рассчитывать на успех агентству во многом позволяет интегрированный подход к разработке и реализации коммуникаций бренда The Wheel.

Основные планы и задачи по развитию бизнеса TTL-агентства Draftfcb:

Во-первых, Draftfcb рассчитывает достичь оборота $30 млн. к концу 2008 года. Этот показатель означает увеличение выручки на 25% - Draftfcb образовано на базе креативного агентства FCB MA, оборот которого в 2007 году составил $24 млн.

Во-вторых, агентство займется привлечением новых клиентов, в том числе по тем направлениям, на которых оно раньше не специализировалось. Сейчас компания обслуживает таких крупных клиентов, как Kraft, SABMiller, Leroy Merlin, SC Johnson, Beiersdorf, Bristol-Myers-Squibb,
Ростик'c - KFC, Ренессанс, Группа компаний Парламент, МДМ Банк, Сибур Русские шины, Mondi, Golden Telecom, Vestel, Оргкомитет Сочи 2014. В 2008 году агентство планирует расширить свое клиентское портфолио в следующих категориях: безалкогольные напитки, кондитерская промышленность, автомобильная промышленность, финансовый сервис.

В-третьих, в 2008 году планируется увеличение доли BTL примерно до 25%. FCB MA специализировалось в области интегрированных маркетинговых коммуникаций еще задолго до объединения с Draftfcb. В 2007 году доля BTL в бизнесе агентства составляла около 17% (соотношение оборота в 2007 году по ATL/ BTL  - $20,5 млн. /$3,5 млн.).

Реализации поставленных задач Draftfcb во многом будет способствовать интегрированный принцип организации коммуникаций бренда The Wheel. Эта система включает полный маркетинговый цикл, начиная от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов продвижения бренда (так называемая «TTL-коммуникация»). Рассказывает Вице-президент Media Arts Group Олег Волкош: «Мы создаем для клиента полноценную стратегию продвижения его бренда вместе с интегрированной реализацией этой стратегии во всех каналах коммуникации. Многие клиенты самостоятельно решают эту задачу, выступая интеграторами для нескольких специализированных агентств, наш подход - это управление с помощью команды агентства всей  коммуникацией бренда с обеспечением максимально эффективной отдачи на инвестиции клиента в продвижение».

TTL-коммуникации в Draftfcb будут развиваться на базе новой системы подбора и обучения персонала, которая сейчас внедряется в работу всей группы Media Arts Group. В ее основу положена так называемая «модель компетенций». Под компетенциями понимается набор ключевых знаний, навыков и умений, основанных на опыте, необходимых сотрудникам для успешной работы и достижения стратегических целей компании. Кроме того, для существующего персонала проводятся регулярные тренинги. Данная модель является уникальным инструментом для построения эффективной индивидуальной системы развития. Media Arts Group - единственная коммуникационная группа, где эти принципы найдут применение на практике.

Новая система управления персоналом, по сути, выливается в инновационную бизнес-модель, которая помогает добиваться максимально эффективных маркетинговых коммуникаций, работающих на развитие бизнеса клиента в целом. В отличие от многих конкурентов, компания Draftfcb ориентирована на стратегическое видение клиентского бизнеса и увеличение его доходности, а не успех отдельной рекламной акции.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb образовалось в апреле 2008 г. на базе FCB MA после слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, являющихся частью глобальной группы Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд.