21.04.2008

«Сальвадор Дилдо»: постмодернизм в принтах парижского филиала CLM BBDO для рекламы презервативов Manix

Имя иллюстратора первого принта Жана Поля Лателльера (Jean-Paul Letellier), похоже, не просто так напоминает о скандальном французском модельере. С присущим французам эстетством он демонстрирует на полотне мультяшную страну секса, в которой каждый предмет является тому свидетельством. Кампания запущена в поддержку двух линеек презервативов – Marathon, продлевающих удовольствие, и Intense с ребрышками. Стоит отдельно подчеркнуть насыщенность и детализацию принтов, выполненных в стиле постмодерн.

 

Advertising Agency: CLM BBDO, Paris, France Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco
Art Directors / Copywriters: Celine Artigau, Nicolas Hurez
Illustrator: Jean-Paul Letellier
Published: April 2008

Advertising Agency: CLM BBDO, Paris, France
Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco
Art Directors / Copywriters: Celine Artigau, Nicolas Hurez
Illustrator: Helio

Иван Дубков, Sostav.ru

Принт от CLM BBDO для Manix


Принт от CLM BBDO для Manix