21.04.2008

"Азбука вкуса" в новом формате. Основатели известной сети открывают сеть дискаунтеров Smart Value

Логотип Азбука вкуса Акционеры и основатели "Азбуки вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин совместно с экс-менеджерами голландского ритейлера Ahold создают новую сеть дискаунтеров под названием Smart Value. Директором нового проекта станет Люк де Янг, руководивший ранее департаментом Ahold в Латинской Америке. По его словам, уже в июле появится первый магазин сети, после чего планируется построение обширной сети по всей России, - сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Reuters.

По словам главы одной из компаний - производителей продуктов питания, который знаком с планами основателей "Азбуки вкуса", переговоры с дистрибуторами представители новой сети начали около двух месяцев назад. В правлении Smart Value будут участвовать несколько топ-менеджеров Ahold, с российской стороны в руководство войдут Сергей Верещагин и Олег Трыкин, - сообщил Янг.

"Ведомости" напоминают, что в марте Верещагин и Трыкин снизили свою долю в "Азбуке вкуса" с 50% (владели каждый по 25%) до 20% (у Трыкина - 10%, у Верещагина - 10% минус 1 акция), продав треть сети бывшим менеджерам Экспобанка примерно за 80 миллионов долларов. "Азбука вкуса" сообщала тогда в своем пресс-релизе, что средства будут инвестированы в новые проекты. Янг не исключает, что в будущем сеть может быть присоединена к Ahold, но пока она в капитале Smart Value не участвует, - пишет издание.