21.04.2008

К 2013 году реклама в мобильном поиске принесет $5 млрд.

Логотип ABI Research По прогнозам ABI Research, глобальная прибыль от рекламы в сервисах мобильного поиска с 813 млн. долларов в этом году вырастет до 5 млрд. долларов к 2013 году. Эта цифра включает рекламу в поисковых сервиах как на порталах операторов, так и вне их, SMS-поиск, а также услуги брэндовых провайдеров и «white label» (продаваемые клиентом под собственным брэндом). При этом общее число поисковых SMS-запросов вырастет с 13 млрд. в 2008 году до более 76 млрд. к 2013 году. Предсказывая такой рост, аналитики отмечают, что сдерживающие факторы мобильных платформ вынуждают компании быть осторожными в выборе способа доставки сервисов и рекламных вставок.

По прогнозам ABI, Азиатско-тихоокеанский регион будет иметь наибольшую общую выручку – видимо, в связи с тем, что именно в этом регионе намечается наибольший прирост новых пользователей. В Европейском регионе к 2012 году, по мнению аналитиков, доход от поисковой и «дисплейной» рекламы составит 1,93 млрд. долларов. Интересно отметить, что не далее как вчера Juniper Research предсказывал, что наибольшую прибыль сектору мобильной рекламы принесет мобильное ТВ – 2,5 млрд. долларов к 2013 году. Как мы видим, на сегодня наблюдается достаточно большой разброс мнений относительно того, как будет развиваться индустрия мобильной рекламы в ближайшем будущем, хотя все единогласны в том, что развиваться она будет стремительно. // Moconews

Оксана Васильева

Мобильный Контент