18.04.2008

Российские виски отнимут долю у премиальной водки. Дагестанская компания "Виски России" объявила о рождении нового бренда

Виски
Крайне привлекательный на российском рынке сегмент, постепенно облюбовывают отечественные производители. Как стало известно Sostav.ru, в Кизлярском районе Дагестана появилась компания "Виски России", которая станет вторым российским предприятием по выпуску сорокаградусного напитка.

Вчера информацию о том, что в Дагестане создано предприятие "Виски России", Sostav.ru подтвердили в Комитете Правительства по виноградарству и алкогольной промышленности и Министерстве промышленности республики. Начальник управления промышленности Дагестана Гаджимурад Гаджимурадов отметил, что новая компания приступит к производству виски не раньше, чем в 2010 году.

"Сейчас в республике 13 коньячных предприятий, имеющих лицензии, среди них три имеют свой бренд: Кизлярский, Дербентский, Избербашский, - рассказал господин Гаджимурадов. - Комитет Правительства по виноградарству и алкогольной промышленности "Дагвино" в своей Программе развития предусматривает выпуск виски, который намечался уже давно". Он подчеркнул, что говорить о продукте еще слишком рано, так как в настоящий момент над брендом проводится соответствующая работа. По всей видимости, виски получит название "Кизлярское"

Между тем, в начале марта ставропольская компания "Прасковейское" заявила о выпуске первых российских виски под собственной торговой маркой. Начальник торгового отдела "Прасковейское" Ольга Грязнева отметила в беседе с корреспондентом Sostav.ru, что ставропольский виски реализуется в соответствии с намеченным планом и хорошо продается. "Совсем недавно мы поставили партию в Москву", - говорит госпожа Грязнева. На родине завода цена бутылки 0,7 л составляет 270 рублей.

"Первая партия ставропольского виски пришла в Москву неделю назад", - рассказал Sostav.ru источник в компании "Рейлинк Трейд" - дистрибьюторе ЗАО "Прасковейское". "В течение некоторого времени мы будем налаживать партнерские контакты с крупными сетями. В магазинах Москвы виски "Прасковейское" появятся приблизительно через месяц", - подчеркнул собеседник.

Для России виски - весьма привлекательный сегмент. Директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз полагает, что низкая цена напитка российского производства поможет попасть виски в сегмент премиальной водки. "Эти продукты можно производить не только на своей исторической родине. Каких-то гигантских объемов продаж я не ожидаю, но отечественный виски займет свою нишу и найдет своего потребителя", - уверен эксперт.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru