15.04.2008

Sony топит города. Фундаментальное творение от крупнейшего рекламного агентства Fallon London

У Sony особое отношение к городам. Глобальный масштаб действия, разворачивающийся в городской среде, придает спотам Sony особый динамизм. Это можно было наблюдать когда создатели видео Balls решили закидать улицы и площади разноцветными шариками, или забрызгать дома краской под классическую симфонию в споте Paint . На этот раз разработчики пошли еще дальше. Агентство FALLON LONDON, разрабатывающее новую кампанию, вылило на улицы Майами 460 миллионов литров пены. Режиссер ролика Саймон Ратиган (Simon Ratigan) с группой в 150 человек снимали видео в течении месяца, большая часть времени ушла на подготовку этого фееричного действа. Видео Foam City станет центральным моментом в кампании по продвижению цифровых камер Sony - Handycam, Cyber-shot и Alpha. Ролик будет транслироваться по всему миру, в т.ч. и России с мая.

  

На официальном сайте Sony появились фотографии со съемок спота.