15.04.2008

В компании TARGET новый генеральный директор

Дмитрий Белоногов Дмитрий Белоногов назначен Генеральным директором производственной компании Target, входящей в группу компаний Progression. Перед Дмитрием поставлены амбициозные задачи - вывести агентство на лидирующие позиции в сегменте разработки дизайна, производства POSM (POSM конструкций) и сувенирной продукции. Владислав Рыбчинский - возглавлявший агентство ранее - покинул компанию, решив сменить область деятельности.

"Мне очень интересно работать на рекламном рынке, в эпоху больших перемен и стремительного развития нашей индустрии. Надеюсь, что полученный мной за более чем 8 лет работы опыт по разработке и производству торгового оборудования для различных торговых каналов и стратегии продвижения торговых марок (brand marketing), поможет мне вывести агентство на новый уровень и совершенствовать предложения для наших клиентов", - говорит Дмитрий Белоногов.

Target входит в тройку лидеров рекламно-производственных компаний на рынке маркетинговых услуг. Основными направлениями деятельности компании, а также ее отличительными особенностями являются: разработка креативных концепций и дизайна, последующее конструирование и производство торгового оборудования, POSM, сувенирной продукции.

Сегмент разработки и производства POSM и сувенирной продукции - один из наиболее привлекательных и динамично развивающихся на российском рекламном рынке. По оценкам АКАР за 2007 год, рост сегмента POSM и In-store communications составил 30% (325 млн. долл.)

Краткая справка:
Дмитрий Белоногов родился в 1971 году в Москве. В 1995 году закончил МИРЭА по специальности инженер оптик-исследователь. Дмитрий имеет более чем 13-летний опыт работы в финансах, продажах и маркетинге в крупнейших западных компаниях.
В 1995-96 гг. Дмитрий начал работать в компании Shelly, финансовым специалистом.
C 1996 г. - заместитель начальника планово-экономического отдела в компании East Line.
С 1997 по 2000 гг. Дмитрий работал в клиентском отделе медиа-компании "Алмаз-Ри" и "Трансреклама-Алмаз", где он вел крупнейшие FMCG компании и международные сетевые рекламные агентства, а также занимался привлечением новых клиентов и развитием нового бизнеса (POSM) .
В 2000 году Дмитрий пришел менеджером по закупкам маркетинговых услуг и товаров в компанию JTI.
С 2002 года - начальник отдела закупок JTI.
С 2004 по 2005 г. - директор представительства JTI на Дальнем Востоке.
С 2005 по 2008 г. - бренд-менеджер торговой марки MILD SEVEN (вторая по величине табачная марка в мире). Участвовал в перезапуске марки на территории РФ, а также - возглавил разработки по локальному позиционированию и новой коммуникационной платформе марки.