15.04.2008

ТК, которые предпочитают петербуржцы

Большинство жителей Петербурга, по данным исследовательской компании Infowave, в 2007 году предпочитали совершать покупки и развлекаться в двух-трех торговых комплексах и посещали каждый из них не реже 1 раза в месяц. В 2007 году по сравнению с 2006 годом рост совокупного числа посещения торговых комплексов жителями Петербурга составил около 6-7%.

Рейтинг основан на затратах жителей Петербурга на товары и услуги в торговых комплексах и представляет собой доли крупнейших торговых комплексов в совокупном товарообороте ТК города (затраты на продукты питания, развлечения и питание на фуд-кортах не учитываются).

В рейтинге также представлена информация о местах, которые занимали крупнейшие торговые комплексы в рейтинге спонтанной известности в 2007 году.



Следует отметить, что в 2007 году произошло снижение доли совокупного оборота ТОП-20 торговых комплексов на 9% - с 90,4% до 81,4%, что, по словам экспертов Infowave, вызвано открытием новых комплексов и последующим перераспределением спроса между ними.

Кроме того, произошло стремительное укрепление позиций комплексов, открытых за последние 2 года («Мега», «Радуга», «Июнь», «Балкания Nova»), что связывают с их продуманной концепцией и архитектурными решениями, сбалансированным составом арендаторов, а также активными рекламными кампаниями. С другой стороны, на этом фоне произошло ослабление позиций прежних лидеров рынка – торговых комплексов «Пик», «Рамстор», «Балканский», «Сенная».

adlife.spb.ru