07.04.2008

Hershey расширит суперпопулярную линию шоколада Bliss

Hershey расширит линию шоколада Bliss Известный американский производитель шоколада анонсировал запуск ряда новых предложений в рамках бренда Bliss, что является частью ее стратегии по увеличению доли на внутреннем рынке. Новый шоколад принадлежит к числу премиальных трюфелей. У него три вариации: молочный, темный и «тающий во рту». Расширить производство на «домашнем» рынке руководством Hershey решило по итогам неутешительного для нее 2007, когда доходы снизились более чем на 22% (с $322млн. до $129млн.). Тогда же исполнительный директор Ричард Лени (Richard Lenny) заявил о намерении увеличить фирменный ассортимент темного и премиального шоколада за счет всемирно известных направлений Cacao Reserve, Scharffen Berger, Starbucks bars и Bliss.

Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке Пенсильвании. Основана в 1894. Доходы $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Бренды Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Kit Kat, Almond Joy, Mounds, Jolly Rancher, Twizzlers, Ice Breakers, и Mauna Loa, батончики Take 5 и печенье Hershey's.

foodnewstime.ru