07.04.2008

Евросоюз отложил введение в действие нового логотипа натуральности продуктов

По словам официального представителя Еврокомиссии Майкла Мэнна (Michael Mann), руководство ЕС приняло решение отложить намеченное на 1 января 2008 вступление в силу нового логотипа натуральности пищевого продукта «bio». Причиной этого послужило неоднозначное отношение к предложенному варианту многих стран Союза с точки зрения не только дизайна, но и смысла данного логотипа. Не последнюю роль сыграло и обращение в руководство ЕС известной немецкой сети дисконтных супермаркетов Aldi, заявившей о практически полном совпадении логотипа с ее собственныму обозначением натуральной продукции. «В планы Еврокомиссии входит организация специального конкурса среди всех жителей ЕС для разработки нового варианта дизайна будушего логотипа», - говорит Мэнн. Предполагается, что для реализации проекта потребуется как минимум год.

foodnewstime.ru