04.04.2008

Журнал Smoke появится в России. Аналитики "Видео Интернешнл" считают запуск журнала своевременным

Журнал Smoke приходит в Россию. На волне поправок в закон "О рекламе", которые могут полностью запретить рекламу табачных изделий, медиакомпания Gameland запускает лицензионный журнал для любителей сигар. Издательский дом приобрел лицензию на издание в России журнала Smoke у американской компании Lockwood Pub lications Inc.

Первый номер журнала выйдет в апреле тиражом 30 тысяч экземпляров, 70% из которых будет распространено в Москве, а 30% - в регионах. Русская версия станет первым западным авторитетным журналом о сигарах в России. Smoke Russia предназначен как для афисионадо (наиболее искушенных курильщиков), так и для начинающих любителей сигар. Табачный бизнес - совершенно новая ниша для издательского дома. Напомним, что Gameland больше сконцентрирован на молодежной аудитории и издает такие журналы как "Total Football", "Хакер", "Хулиган", "Свой бизнес" и развивает телеканал для геймеров.

Аналитики рынка считают запуск Smoke своевременным. Известно, что с 1 мая реклама алкоголя и сигарет исчезнет из московского метро: такое решение приняло руководство московского метрополитена совместно с агентством "Олимп". Также в начале апреля на рассмотрение Госдумы снова был внесен законопроект о полном запрете рекламы табачных изделий. Исключением должны стать места продажи табачных изделий.

"Если этот закон вступит в силу, - сказал в беседе с Business & FM эксперт аналитического центра "Видео Интернешнл" Александр Ефремов, - рекламодатели могут перенести бюджеты на скрытую рекламу в таких журналах, как Smoke". Господин Ефремов напоминает, что запрет пропагандирования табака в наружной рекламе в прошлом году существенно увеличил ее объем в прессе. "Если в 2006 году объем рекламы табачных изделий в прессе сократился на 8%, то в прошлом он вырос на 30%", - добавляет он.

Журнал Smoke