Тёма - это твой мирВ рамках репозиционирования марки детского питания "Тёма", проводимого компанией Юнимилк, брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity завершило проект по рестайлингу упаковки.Продукты ТМ "Тёма" будут представлены в категориях: сухие и жидкие смеси, молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творожки), соки, детский чай и пюре. Полный ассортимент марки (более 150 позиций) разделен на 4 ступени питания, соответствующие возрасту ребенка. В рамках стратегического рестайлинга перед департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF была поставлена задача разработать современный дизайн с более четкой и удобной навигацией по товарным категориям и возрастным группам. При этом необходимо было сохранить преемственность по отношению к предыдущей версии дизайна и отразить в упаковке разных товарных групп различие коммуникационных посланий. Для успешного решения ряда маркетинговых и производственных задач, стоящих перед маркой, была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка. Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
||