03.04.2008

Fiat и Хичкок объединились для рекламы оригинальных запчастей

Чтобы показать, в какие серьезные неприятности можно попасть, если не использовать оригинальные запчасти для своего автомобиля Fiat, бразильское агентство Giovanni+Draftfcb использовало сюжет из легендарного триллера «Психо» Альфреда Хичкока.

Надпись:

Избегайте неприятных сюрпризов. Используйте только оригинальные запчасти Fiat

Агентство: Giovanni+Draftfcb, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Творческий директор: Adilson Xavier, Cristina Amorim, Fernando Barcellos
Арт директор: Felipe Gomes, Carlos Paboudjian
Копирайтер: Fabio Penedo, Felipe Rodrigues
Фотограф: Alexandre Salgado / Artluz Studio



Принт от Giovanni+Draftfcb для Fiat