03.04.2008

"Наружка": январь 2007- январь 2008

За год с января 2007 по январь 2008 года количество рекламных поверхностей в сегменте outdoor выросло на 5,5%. В основном, по данным Северо-Западного представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», рост произошел за счет перехода таких операторов как News Outdoor, BV Media, «ВБ Медиа», «Талер» и «Реклама-Центр» от статических конструкций к динамическим, а также за счет установки компанией News Outdoor такого носителя как пиллары.

Количественные характеристики объектов наружной рекламы в 2007 г.

При этом следует отметить, что в первом полугодии 2007 года наблюдался минимальный рост количества рекламных поверхностей в «наружке», связанный с тем, что рынок «замер» в ожидании урегулирования вопросов, связанных с политикой городской администрации и начавшимися демонтажами. Когда же к лету начался «конструктивный диалог с властями», как его называют сами операторы, рынок продолжил развиваться.

Лидером по количеству поверхностей в городе, по-прежнему, остаётся News Outdoor (38%), на втором месте – компания Poster (16%). 

Операторы наружной рекламы в СПб (декабрь 2007)

Основные доходы в 2007 году петербургской «наружке» принесла «Пивоваренная компания «Балтика», которая возглавляет топ-10 основных рекламодателей (по рекламным бюджетам) в 2007 году. Сразу за «Балтикой» идёт большая тройка операторов сотовой связи - «Вымпелком», «Мегафон» и МТС – также традиционно активно использующих для продвижения своих услуг средства outdoor.

Топ-10 ведущих рекламодателей СПб в 2007 г.

Основные сегменты рынка СПб (январь 2007 г)

Основные сегменты рынка СПб (январь 2008 г.)


adlife.spb.ru