02.04.2008

Maestro Limpio заботится о чистоте нашей планеты

Как сообщает нам аргентинское рекламное агентство Grey, чистящие средства под маркой Maestro Limpio от Procter & Gamble (известные в на российском рынке под названием Mr. Proper) являются биоразлагаемыми, т.е. без следа перерабатываются микроорганизмами. Это несомненное достоинство, ведь наш долг содержать свой дом (планету Земля) в чистоте.

Надпись:

«Давайте содержать наш дом в чистоте.»

Агентство: Grey, Буэнос-Айрес, Аргентина
Главный творческий директор: Pablo Gil, Sebastian Garin
Творческий директор: Alexis Alvarez, Daniel Fierro
Арт директор: Diego Fernandez Brun
Копирайтер: Alexis Alvarez, Hernan Kritzer
Главный арт директор: Cecilia Ognio



Принт от Grey для Maestro Limpio


Принт от Grey для Maestro Limpio


Принт от Grey для Maestro Limpio