02.04.2008

Online Market Intelligence выяснила, какой у россиян любимый бренд

В январе 2008 года компанией Online Market Intelligence было проведено исследование "Любимый бренд" Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели (OMI). Более 2500 человек по всей России ответили на вопрос "Какой бренд вы можете назвать лбимым".

Первые четыре места в сердцах россиян занимают бренды, относящиеся к consumer electronics: Sony (20,6%) Samsung (19,7%) Nokia (16,0%) Panasonic (9,0%)

Генеральный директор компании Online Market Intelligence Александр Шашкин считает, что любовь к consumer electronics оправдана многими вещами: "За последние 10 лет электроника и бытовая техника сильнее, чем какие-либо иные товары, изменили жизнь людей. При этом электроника глубоко проникает в повседневность: она окружает нас дома, на работе, во время досуга, с ее помощью происходит общение с людьми и окружающим миром. Именно поэтому бренды consumer electronics начинают вытеснять в сознании людей иные бренды, они первыми приходят на ум, они постоянно находятся на виду и на языке. Кроме того, мы любим "электронные бренды", потому что они делают нашу жизнь удобнее, дают новые возможности и вносят элемент удовольствия в ежедневную рутину."

На пятом месте в хит-параде народной любви к брендам - Adidas - 7%. Следующий бренд, относящийся к одежде встречается только на 25 позиции и является люксовым. D&G - 2,5%. На 26 месте - более доступное Mango, на 28 - Mexx.

Седьмую, восьмую и девятую позиции заняли автомобильные бренды. Toyota - 6,4%, BMW - 5,7%, Mercedes - 5,4%

Замыкает десятку опять же представитель consumer electronics - LG (5,3%)

Один из самых дорогих в мире брендов Coca-Cola у россиян фанатичной любовью не пользуется. Но все же 13 позиция и 3,9% голосов. Главные конкуренты - Pepsi - еще менее любимы. 45 место и 1,6%.

Первый российский бренд, полюбившийся опрашиваемым, - Beeline - встречается только на 46 позиции (1,6%). Его основные конкуренты - МТС и Мегафон - нашли отклик в сердцах 1,2% и 0,5%

Несколько патриотично настроенных участников исследования назвали любимым брендом Россию. 91 позиция, 0,9% голосов.

Этому бренду явно есть куда расти.