01.04.2008

АвтоВАЗ начал производство мотоциклов, не предупредив французских партнеров

Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.

Скриншот с сайта "АвтоВАЗ" Представители компании Renault были шокированы и обескуражены. После покупки блокирующего пакета акций АвтоВАЗа обнаружилось, что крупнейший российский завод незадолго до сделки вывел 2 цеха по 1000 кв.м. с баланса АвтоВАЗа и переписал их на новую компанию МотоВАЗ. Таким образом, часть производства российского завода была сохранена, только теперь это будут не автомобили, а… мотоциклы.

Как разъяснили в пресс-центре ОАО "МотоВАЗ", в предмет договора о покупке АвтоВаз входил пункт о "недопустимости производства и продажи легковых автомобилей держателями акций АвтоВАЗа". Казалось бы, на этом "славные традиции отечественного автопрома" должны были закончиться, но не тут-то было. Руководство АвтоВАЗа решило переквалифицировать производство, и для этого, совместно с молдавскими разработчиками, переоборудовало два цеха для производства мотоциклов.

В МотоВАЗе считают, что скоро в России, особенно в крупных городах, без легкого, компактного средства передвижения будет просто не обойтись: "Взгляните что творится в Москве: круглосуточные пробки, в центре движение практически парализовано, припарковать машину - нереально, - заявили в МотоВАЗе, - такая ситуация вынуждает многих пользоваться метрополитеном, но сейчас он также перегружен, в часы пик зайти в вагон более чем проблематично".

Несмотря на холодный климат и отсутствие специальных парковочных мест в городе, в МотоВАЗе уверены, что их продукция будет востребована самыми широкими слоями населения. Для комфортной езды в зимнее время МотоВАЗ, совместно с текстильной фабрикой Большевичка, разработал специальную линейку одежды, не пропускающей влагу и ветер, а также шлемы, очки и все, что может понадобиться начинающему мотоциклисту.

"Посмотрите, как популярен мото-транспорт в Европе! Сколько людей ездят на мотоциклах и скутерах в Милане, Мадриде, в Париже и Стокгольме! В России есть все для развития этой отрасли, кроме того, нам это просто необходимо, дабы разгрузить дороги и уменьшить количество вредных выхлопов", - заявили в МотоВАЗе.

Работа в новом направлении велась в атмосфере строгой секретности, и до выхода первой модели информация о столь амбициозном проекте не разглашалась. Сейчас же, на главной странице сайта АвтоВАЗ появилась новая позиция - "Лада Коррида 111-М". Модель призвана возродить мотоциклетные традиции в России. Этот "двухколесный зверь" обладает невиданными для российского "мотопрома" характеристиками. При общей массе всего в 65 кг, он обладает мощностью 88 л.с. и способен развивать скорость до 160 кмч. Он оснащен спидометром, хронометром, мощной передней фарой и бортовым компьютером с функцией GPRS. Также в комплект входит специальная водонепроницаемая накидка с логотипом компании. При этом розничная стоимость Корриды составит порядка 6000 у.е. за обычную комплектацию. Также, в скором времени, планируется запустить специальную, имиджевую линейку этих мотоциклов для девушек, с кристаллами Svarowski и стильным розовым цветом корпуса.

Василий Морозов, Sostav.ru


Мотоцикл Коррида 111-М