31.03.2008

CNN гипнотизирует

Почти год назад, турецкое агентство DDB&Co создало серию принтов, в которых было показано, насколько оперативно главные новости попадают в эфир информационного канала CNN. Сюжеты тех принтов сводились к тому, что события, о которых вещало CNN, происходили в реальном времени, в буквальном смысле за спиной телезрителей, но, вместо того, чтобы оторваться от телевизора и увидеть все это собственными глазами, герои увлеченно смотрели в "ящик". Теперь посыл немного изменился, но концепция осталась прежней - оторваться просто невозможно. Слоган кампании: "Новости, которые нельзя игнорировать".


Принт от DDB&Co для CNN


Принт от DDB&Co для CNN


Принт от DDB&Co для CNN


Принт от DDB&Co для CNN


Принт от DDB&Co для CNN


Принт от DDB&Co для CNN