31.03.2008

РА Immedia создало рекламный ролик для детского питания Gerber. Nestle собирается увеличить продажи в этом сегменте на 62%

Одним из ключевых событий для группы компаний Nestle в 2007 году стало приобретение американского производителя прикорма для детей компании Gerber за 5,5 миллиардов долларов. Эта покупка, по словам Бернара Менье, главы рынка Nestle в России и Евразии, генерального директора ООО "Нестле Россия", существенно повлияет на развитие российского рынка детского питания.

Как заявил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка, в 2008 году Nestle планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% и довести их объем до 195 миллионов долларов. В прошлом году уровень продаж составил 120 миллионов долларов. Овощные и фруктовые монокомпонентные пюре Gerber уже продаются в России. По словам Кукачки, рост продаж этой марки в России в 2008 по ожиданиям компании вырастет с 9 до 25 миллионов долларов.

Для достижения этого результата марке будет оказана рекламная поддержка сразу по нескольким направлениям. Речь идет о публикации рекламных материалов в журналах и газетах для молодых родителей, поддержки на уровне медицинских учреждений, объяснение преимуществ работникам здравоохранения, пропаганда продукта на интернет-портале Gerber. Также запущена телевизионная рекламная кампания. Как сообщил Sostav.ru господин Кукачка, над созданием этого ролика работало рекламное агентство Immedia, с которое занимается построением и развитием бренда Gerber уже на протяжении нескольких лет. Ролик выдержан в лучших эмоциональных традициях рекламы детского питания: красавица-мать пестует своего благообразного карапуза, звучит спокойная музыка, раздается детский смех. В кадре появляются идеальные яблоки на ветвях и безупречная морковь на грядке. Слоган: "Gerber. Мамина любовь в каждой ложки".

По словам Менье, Nestle планирует увеличить объем продаж в России с 1,6 миллиардов долларов в 2007 году до 1,9 миллиардов долларов в 2008 году. Совокупный мировой объем продаж группы компаний Nestle составил в прошлом году 128,7 миллиардов долларов. Инвестиции Nestle в развитие своего бизнеса в России составили порядка 700 миллионов долларов.