Nokia нарисовала новые грани окружающего мираЭто первая кампания 2008 года, частично адаптированная, а частично разработанная на локальном уровне в рамках сотрудничества между рекламным агентством JWT Russia и компанией Nokia.Национальное телевидение, глянцевые журналы, наружная реклама, с акцентом на нестандартные носители и носители большого формата, Интернет - вот основные каналы продвижения, задействованные в период кампании. Отдельно необходимо отметить специальную программу активации продукта в рамках спонсорства недели моды в Москве, прошедшей в марте. Медиапланирование и размещение выполнено агентством MediaCom Russia. "Доверяя своей собственной точке зрения, вы можете воспринимать и чувствовать на более тонком уровне, улавливая новые грани окружающего мира", - так в агентстве сформулировали основную идею. Состав творческой группы Nokia Мария Бурак - Head of Marketing Activations Eurasia Анна Толкачёва - Manager of Marketing Activations JWT Russia Екатерина Короткова - Руководитель группы по работе с клиентами Сергей Нифонтов - Директор по работе с клиентами Лили Пилосян - Ассистент менеджера по работе с клиентами Дарья Зенькович - Менеджер по стратегическому планированию Иван Богданов - Творческий директор Виктория Бормотова - Копирайтер Маргарита Аюпова - Арт-Директор Мария Якушина - Продюсер |