31.03.2008

Nokia нарисовала новые грани окружающего мира

Это первая кампания 2008 года, частично адаптированная, а частично разработанная на локальном уровне в рамках сотрудничества между рекламным агентством JWT Russia и компанией Nokia.

Национальное телевидение, глянцевые журналы, наружная реклама, с акцентом на нестандартные носители и носители большого формата, Интернет - вот основные каналы продвижения, задействованные в период кампании. Отдельно необходимо отметить специальную программу активации продукта в рамках спонсорства недели моды в Москве, прошедшей в марте. Медиапланирование и размещение выполнено агентством MediaCom Russia.

"Доверяя своей собственной точке зрения, вы можете воспринимать и чувствовать на более тонком уровне, улавливая новые грани окружающего мира", - так в агентстве сформулировали основную идею.



Состав творческой группы

Nokia
Мария Бурак - Head of Marketing Activations Eurasia
Анна Толкачёва - Manager of Marketing Activations

JWT Russia
Екатерина Короткова - Руководитель группы по работе с клиентами
Сергей Нифонтов - Директор по работе с клиентами
Лили Пилосян - Ассистент менеджера по работе с клиентами
Дарья Зенькович - Менеджер по стратегическому планированию
Иван Богданов - Творческий директор
Виктория Бормотова - Копирайтер
Маргарита Аюпова - Арт-Директор
Мария Якушина - Продюсер

Рекламная кампания от JWT Russia для Nokia


Рекламная кампания от JWT Russia для Nokia