31.03.2008

Volkswagen: от индивидуальности до ответственности. Имиджевая кампания DDB Russia

Агентство DDB Russia разработало имиджевую кампанию Volkswagen.Das Auto.

"Мы постарались по-новому взглянуть на привычный бренд.Volkswagen в новой коммуникации - не просто надежная немецкая марка. Это - Автомобиль с большой буквы, доступный широкому кругу. Это люди прежде всего! Это целый мир, наполненный эмоциями и переживаниями, радостью и печалью, взлетами и падениями, заботами и сюрпризами. А наш автомобиль - это верный друг и помощник, который соответствует ритму и динамике современного человека, предвосхищает его желания, потребности и готов дарить радость и удовольствие от жизни каждый день", - так описали свою работу в агентстве.

В коротких эмоционально насыщенных новеллах, вместе составляющих два минутных ролика, рассказывается об участии автомобилей Volkswagen в эпизодах жизни очень разных людей.

Национальная ТВ-кампания стартовала 3 марта и завершится 13 апреля.



Состав творческой группы

Volkswagen:
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
DDB Russia:
Креативный директор: Анна Денисова
Руководитель творческой группы: Тимофей Кордонский
Арт директор: Алексей Санжаровский
Копирайтер: Александр Кононов
Директор клиентской группы: Наталья Булатова
Менеджер: Екатерина Прасова
Специалист: Кузнецова Анастасия
Staralis :
Продюсеры: Натела Абуладзе, Максим Белицкий
Режиссер: Бен Хартенштайн
Композитор: Олег Воляндо