31.03.2008

Кирпич для достигших высот

В середине марта стартовала рекламная кампания, организованная петербургской компанией «Победа ЛСР» для продвижения кирпича торговой марки Rauf. Лицом торговой марки стал известный российский актер Владимир Вдовиченков.

Рекламная кампания от ЛСР для Rauf с участием Владимир Вдовиченков


Как рассказали Adlife.spb.ru в «Победе ЛСР», образ актера выражает собой надежность и стабильность, он является воплощением сущности торговой марки Rauf. «Создается ощущение, что именно этой марке можно полностью довериться, ведь она хранит в себе ценности, характерные для настоящего мужчины», - считают в компании. На заднем плане вырисовываются стены будущего дома из крупноформатного поризованного кирпича, потому что всё должно говорить о фундаментальности и инновационности продукта.

По словам представителей компании, это первый опыт в российской строительной отрасли, когда для продвижения производства строительных материалов привлекается известная харизматичная личность.

Рекламная кампания от ЛСР для Rauf с участием Владимир Вдовиченков


«Кирпич Rauf - это фундаментальный продукт и представлять его должен настоящим мужчина, уверенный, сильный, ответственный и успешный. Владимир Вдовиченков как никто другой подходит для продвижения кирпича Rauf», - прокомментировал Виталий Дырдасов, коммерческий директор «Победы ЛСР».

Задачей рекламной кампании является повышение известности торговой марки Rauf среди целевой аудитории – частных застройщиков и профессиональных строителей - до 50-60%. По данным исследовательской компании Topline Marketing & Consulting наведенная известность торговой марки Rauf среди частных застройщиков составляет 36%, среди профессионалов – 40%.

Рекламная кампания от ЛСР для Rauf с участием Владимир Вдовиченков


Портрет своего потребителя производители кирпича видят следующим образом: «Кирпич Rauf – для уверенных и ответственных людей, для тех, кто достиг высот и добивается поставленных целей, для тех, кто активно работает и выполняет свои обещания, для тех, кто занимает прочное положение в обществе и крепко стоит на земле».

В рамках кампании будет задействована наружная реклама, реклама в местах продаж, в Интернете, в специализированных и деловых изданиях, а также на радио.

Креативную линию разработало брэндинговое агентство «Брэнд Аналитика».

adlife.spb.ru