31.03.2008

«Рекламные» киоски в стиле модерн

«Рекламные» киоски в стиле модерн В Петербурге появятся киоски в стиле модерн для продажи прессы. Кроме того, они будут «по совместительству» выполнять роль рекламной конструкции. Три из четырех сторон киоска представляют собой сити-форматы стандартного размера.

Власти города, как пишет kp.ru, решили сделать все точки, где продают прессу, не просто одинаковыми, а соответствующими окружающей архитектуре. «Парижские киоски выполнены в стиле модерн, популярном с середины XIX до начала ХХ века, - объясняет архитектор Григорий Плужников. - Они соответствуют парижским зданиям. Думаю, эти киоски и в Петербурге приживутся: центр нашего города тоже в основном застроен домами этой эпохи и этого стиля».

По мнению представителей Смольного, немаловажным достоинством этого дизайна является то, что в киосках предусмотрена открытая выкладка газет. Власти уверены, что тот факт, что любое издание можно будет взять в руки, полистать, а потом уже решить, покупать ли его, поможет увеличить продажи.

«Киоск также совмещает в себе функции торгового объекта и рекламной конструкции, - прокомментировала Алла Манилова, председатель Комитета по печати. - Кроме того, нет необходимости защищать витрины стальными ставнями, превращающими киоск в нелепый уличный бастион».

Новые киоски пока появятся только в центре Петербурга, где их дизайн соответствует окружающей архитектуре. Замена киосков будет идти постепенно: пока у владельца не закончится действующий срок аренды, его трогать не будут. Но продлевать договор власти будут только при условии закупки новых конструкций. Всего на центральных улицах Северной столицы планируется установить 200 киосков. Пока они будут полностью копировать парижские. Но со временем дизайн может чуть-чуть измениться: доработку внешнего вида поручили художнику Михаилу Шемякину.

Киоск парижского формата стоит около 40 тысяч евро. Но так как город собирается купить их оптом, то цена каждого снизится до 28 тысяч. Чтобы компенсировать владельцам торговых точек эти вынужденные затраты, Смольный обещает заключать с ними договоры аренды на более длительные сроки, чем сейчас, а вдобавок предоставлять им места для продажи газет в других районах города.

adlife.spb.ru