31.03.2008

MPRA Group выбирает узкую специализацию

Рекламное агентство MPRA Agency провело собственную реструктуризацию, разделив агентство на два подразделения. MPRA Promotion теперь специализируется на BTL-услугах, а MPRA Identity занимается созданием корпоративной идентификации. При этом оба агентства будут входить в объединение MPRA Group, которое является агентством полного цикла.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, решение о реструктуризации было принято после анализа работы агентства прошлых лет и тенденций рынка. «В наше время агентство, оказывающее целый перечень услуг уже не может на равных конкурировать с агентствами, которые работают в узких сегментах и обеспечивают своих клиентов более качественным сервисом», - считают в агентстве.

Логотип MPRA Group Логотип MPRA Group

Новая маркетинговая стратегия компании MPRA Group позволит, по мнению её руководителей, лучше выделиться среди своих конкурентов и более эффективно выстраивать каналы коммуникации для своих клиентов.

В будущем MPRA Group планирует вывести на рынок еще нескольких узкоспециализированных агентств, однако деталей пока не сообщает.

Среди клиентов MPRA Group такие компании как Escar, «Неман», «Армада», торговые марки «Игристые вина», Vizit и др.

adlife.spb.ru