28.03.2008

Любовь против ненависти. Победитель известен - New Balance

Новая рекламная кампания New Balance стартует 27 марта, во время трансляции баскетбольного матча Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA), в США. Помимо трансляции роликов по телевидению, в комплекс мер по продвижению бренда, войдут размещение видео в интернете и местах продаж, публикация принтов в печатных изданиях, а также спонсорство различных спортивных событий.

География кампании включает почти все значимые рынки мира, в том числе и Россию. Появление ролика у нас можно ожидать в середине лета.

Целевая аудитория кампании - любители и профессионалы беговых видов спорта 18 - 29 лет.

Центральным элементом кампании станет ролик "Аnthem", в котором наглядно изображено как в спортсмене борются два чувства - "любовь и ненависть" к бегу. И, естественно, New Balance видит свою задачу, как содействие спортсмену предпочесть любовь ненависти с помощью новых технологий.

Слоган кампании: "LOVE/hate. This is the new balance". Разработчики кампании подчеркнули главенство "ЛЮБВИ" с помощью заглавных букв, слово же "ненависть", они удостоили меньшей чести - оно пишется строчным шрифтом.




Client: New Balance
Agency: BBDO, New York
Chief Creative Officer: David Lubars,
Bill Bruce
ECD/Copywriter: Greg Hahn
Senior CD/Copywriter: Mike Smith
ACD/Art Director: Brandon Mugar
Director of Integrated Production: Brian DiLorenzo
Executive Producer: Diane Hill
Production Company: MJZ
Director: Fredrik Bond
Director of Photography: Jess Hall
Editorial Company: Rock Paper Scissors
Editor: Adam Pertofsky
Music: Squeak E. Clean
VFX Company: The Mill, Los Angeles
Sound Designer: Kim Christensen


Иван Дубков, Sostav.ru