Любовь против ненависти. Победитель известен - New BalanceНовая рекламная кампания New Balance стартует 27 марта, во время трансляции баскетбольного матча Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA), в США. Помимо трансляции роликов по телевидению, в комплекс мер по продвижению бренда, войдут размещение видео в интернете и местах продаж, публикация принтов в печатных изданиях, а также спонсорство различных спортивных событий.География кампании включает почти все значимые рынки мира, в том числе и Россию. Появление ролика у нас можно ожидать в середине лета. Целевая аудитория кампании - любители и профессионалы беговых видов спорта 18 - 29 лет. Центральным элементом кампании станет ролик "Аnthem", в котором наглядно изображено как в спортсмене борются два чувства - "любовь и ненависть" к бегу. И, естественно, New Balance видит свою задачу, как содействие спортсмену предпочесть любовь ненависти с помощью новых технологий. Слоган кампании: "LOVE/hate. This is the new balance". Разработчики кампании подчеркнули главенство "ЛЮБВИ" с помощью заглавных букв, слово же "ненависть", они удостоили меньшей чести - оно пишется строчным шрифтом. Client: New Balance Agency: BBDO, New York Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce ECD/Copywriter: Greg Hahn Senior CD/Copywriter: Mike Smith ACD/Art Director: Brandon Mugar Director of Integrated Production: Brian DiLorenzo Executive Producer: Diane Hill Production Company: MJZ Director: Fredrik Bond Director of Photography: Jess Hall Editorial Company: Rock Paper Scissors Editor: Adam Pertofsky Music: Squeak E. Clean VFX Company: The Mill, Los Angeles Sound Designer: Kim Christensen Иван Дубков, Sostav.ru |