28.03.2008

В "Эльдорадо" подвели итоги рекламной акции, приуроченной к 23 февраля и 8 марта

Напомним, с 18 февраля по 8 марта в сети магазинов "Эльдорадо" прошли рекламные кампании, приуроченные к празднованию Дня защитника отечества и Международного женского дня. Они стали логичным продолжением новогодней кампании "Эльдорадо против бесполезных подарков"

В рамках проекта на федеральных каналах транслировались 15-секундные телеролики под условными названиями "Защитник" и "Размазня". Их главный герой - "старший продавец" Вадик Галыгин инструктирует подчиненных в отношении подарков к мужскому и женскому праздникам. Например, девушек размахивающий трусами Галыгин отговаривает от дарения мужчинам упомянутого нижнего белья и канцтоваров - иначе "любимый все время будет ходить в трусах и что-то писать". По аналогии выстроен и ролик, предваряющий 8 марта.

Рекламная кампания "Эльдорадо" также охватила наиболее популярные радиостанции и Интернет-площадки: Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, а также печатные СМИ и собственную газету "Эльдорадо".

Во многом, благодаря проведению массированной рекламной кампании, продажи в "Эльдорадо" в праздничный период ощутимо возросли. В преддверии 8 марта, например, рост составил порядка 35%.

В сегменте "мелкая бытовая техника" наибольший рост показали кофеварки - 159%. В сегменте "товары для ухода за внешностью" лидером стали приборы для укладки, рост продаж - 142%. Среди товаров сегмента "Аудио/видео" наибольшим спросом пользовались LCD телевизоры - рост 104%.

"Первая неделя марта всегда сопровождается большим ростом продаж. Всю неделю мужчины покупают подарки для прекрасной половины человечества. Стоит отметить, что наряду с традиционными лидерами продаж - мелкой бытовой техникой и товарами для ухода за внешностью - в этом году 100% рост показали такие категории как мобильные телефоны, LCD -телевизоры, переносные аудио/видео плейеры", - говорит Энрике Фернандес, вице-президент "Эльдорадо" по закупкам, поставкам и маркетингу.




Состав творческой группы

Эльдорадо: Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова, Инна Жарова
Продакшен студия Okey-Dokey Режиссёр: Глеб Орлов