28.03.2008

Lowe Adventa и "Билайн" внедряют на предприятия "Мобильный бюджет"

"Билайн" запустил национальную кампанию по продвижению услуги "Мобильный бюджет".

Как отличить "рабочие" звонки сотрудника от его личных разговоров? Достаточно просто. Нужно воспользоваться новой опцией услуги "Мобильный бюджет", которая называется "Бюджет на звонки в установленное время". Благодаря ей можно определить временной интервал (дни и часы), в течение которого компания оплачивает все совершенные сотрудником звонки. А за разговоры в остальное время сотрудник платит сам.

Национальная кампания по продвижению услуги будет идти до конца апреля. Задействованы - ТВ, пресса, indoor, OOH, Интернет.


Креативная идея телевизионной компании основана на противопоставлении распорядка дня двух героев, один из которых до появления услуги "Мобильный бюджет" был вынужден тратить свое рабочее время на изучение счетов своих сотрудников в попытках понять, звонил ли подчиненный по делу или общался за счет компании по личным вопросам.



Состав творческой группы
Агентство - Lowe Adventa
Режиссер - Siraj Jhaveri (в числе последних работа режиссера - ролики по
услугам "Мобильный офис" и "Легкий шаг в "Билайн") Продакшен - Мастерская Продюсер - Наталья Склярова

Креативный директор - Андреас Тоскано
Арт-директор - Сергей Дианшин
Копирайтер - Александр Коваленок

Директор группы по работе с клиентом - Максим Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Гришина
Исполнитель проекта - Ирина Пашкина

Команда "Билайн":
Начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента - Константин Литвинов
Старший менеджер по рекламе - Мария Яковлева

Реклама "Билайн"