В России появится "Котлетарь"Завершена разработка графической части "ребрендинга" производителя замороженных котлет в России.Проект по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем "Котлетарь") осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса "Trout & Partners". В "АРТмедиа" компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля. "Котлетная компания" работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.
Было
Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы "поваров" ("Котлетарь - специалист, который посвятил себя только котлетам") и вариации с коронами ("лидер") - таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности. Cложность содержалась и в необходимости сделать "промежуточный" знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем).
Переходный вариант
В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.
Стало
Фирменный стиль Страницы бренд-бука Состав творческой группы Дмитрий Хренов - заместитель директора по маркетингу и продажам ООО "Котлетная компания" Ирина Вепрева - менеджер проекта Сергей Дураченко - творческий директор Сергей Шамаев - главный дизайнер проекта Дмитрий Якушевич - дизайнер Евгений Омельяненко - дизайнер Наталья Платанова - дизайнер |