28.03.2008
АРТМЕДИА

В России появится "Котлетарь"

Завершена разработка графической части "ребрендинга" производителя замороженных котлет в России.
Проект по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем "Котлетарь") осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса "Trout & Partners". В "АРТмедиа" компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля.

"Котлетная компания" работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.


Было

Старый логотип "Котлетная компания"

Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы "поваров" ("Котлетарь - специалист, который посвятил себя только котлетам") и вариации с коронами ("лидер") - таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.

Cложность содержалась и в необходимости сделать "промежуточный" знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем).

Переходный вариант

Переходный вариант логотипа "Котлетная компания"


В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.

Стало

Новый логотип "Котлетарь"

Фирменный стиль

Фирменный стиль "Котлетарь"

Страницы бренд-бука

Страницы бренд-бука "Котлетарь"


Состав творческой группы
Дмитрий Хренов - заместитель директора по маркетингу и продажам ООО "Котлетная компания"
Ирина Вепрева - менеджер проекта
Сергей Дураченко - творческий директор
Сергей Шамаев - главный дизайнер проекта
Дмитрий Якушевич - дизайнер
Евгений Омельяненко - дизайнер
Наталья Платанова - дизайнер