28.03.2008

ПоТРУДились на славу. Дизайнер Владимир Липка завершил ребрендинг "Труда" обновленным сайтом

Ребрендинг, длинною в 87 лет почти завершен. После обновления стиля и концепции газеты "Труд", в начале марта стартовала масштабная рекламная кампания от агентства Great. Как обычно, венчает ребрендинг смена стиля сайта. Для "Труда" обновленный вид ресурса разработал дизайнер Владимир Липка совместно с командой издательского дома. Предполагается, что именно в Интернет-пространстве читатели полностью ощутят кардинальные перемены издания.

Но на этом творческий потенциал "трудовцев" не кончается. Как рассказала Sostav.ru начальник отдела PR и Продвижения "Труда" Яна Маргасова: "В апреле мы собираемся провести ребрендинг нашего издания "Труд7", а также вторую волну рекламной кампании "Труда". Напомним читателям, что пока издательский дом продвигает свои продукты через наружную рекламу и средства indoor. Эксперты, опрошенные Sostav.ru, отмечали, что изданию, рассчитанному на молодежную аудиторию, правильнее было бы сконцентрировать рекламные возможности в профильных изданиях и интернете, а также используя btl-инструменты.

Новый сайт "Труда" воплощает представления команды издания о современном портале: новости и аналитические материалы делят площадь сайта с информацией о трудоустройстве. "Главной "фишкой" trud.ru является рубрика, посвященная поиску работы", - заявляют создатели. Тем не менее, корреспонденту Sostav.ru не удалось воспользоваться этим сервисом. По словам Яны Маргасовой, раздел пока работает в тестовом режиме.

Портал trud.ru всегда был одним из самых посещаемых в интернете среди газетных СМИ. По данным сервиса mail.ru, вчера на 18.00 "Труд" занимал третью строчку с количеством посетителей чуть более 100 тысяч человек. Издание уступило лишь "Комсомольской правде" и газете "Твой день".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Скриншот сайта газеты "Труд"