27.03.2008

В России стартует рекламная кампания BMW 1 Серии Купе, созданная "безграмотными" креаторами

Разработкой кампании занималось немецкое РА Media Arts Berlin, адаптацию к российским условиям выполняла студия Interone. Девизом кампании стали слоганы "концентрированная энергия", "максимальное наслаждение за рулем". Для того что бы показать насколько эта энергия концентрирована, из слов, описывающих характеристики автомобили, убрали некоторые буквы - это все таки концентрат, ничего лишнего! Теперь "адреналин" выглядит как "адрнлн"; "мощь" как "мщь" и т.д. Забавно, что и сайт, посвященный кампании, назван в рамках общей концепции - www.adrnln.ru.



Принт для BMW 1 Серии Купе от РА Media Arts Berlin, адаптация к российским условиям - Interone


Принт для BMW 1 Серии Купе от РА Media Arts Berlin, адаптация к российским условиям - Interone 

Принт для BMW 1 Серии Купе от РА Media Arts Berlin, адаптация к российским условиям - Interone