27.03.2008

В жилах Ксении Собчак течет лак для ногтей. TWIGA TOUCH показывает, что теперь MIA - не только для молодой кожи

Косметику марки MIA, которую концерн "Калина" ранее позиционировал как продукт только для молодой кожи, теперь рекламирует Ксения Собчак - девушка, мягко говоря, не первой юности и не самого целомудренного поведения. Да что говорить, редкая мама захочет, чтоб ее пятнадцатилетнее чадо походило на Ксюшу.

Креативное агентство TWIGA TOUCH завершило работу над роликом с интригующим названием "Только для ангелов". Ролик вышел в эфир телевизионных каналов 24 Марта. Главная героиня 30 секундного сюжета - развратно-готичная Собчак, украшенная инфернальными перьями. В черных-черных декорациях исполняет она свой нервно-демонический танец. Ксения смотрит внимательно на свой указательный пальчик и видит, как на нем выступает непонятная сиреневая жидкость косметического свойства. Лицо светской львицы отражает целый коктейль эмоций: "Что это?! "Где мой стилист! Откуда эта гадость?!".



Периодически в кадре появляется полная противоположность адской Ксении - расслабленная блондинка в белых шелковых простынях. Ведьму-Собчак спокойствие девушки явно раздражает, она начинает размахивать руками и распространять вокруг себя яркие лиловые полосы, напоминающие следы реактивных самолетов. Эти странные атмосферные явления, оказывается, приводят к разрушению текстиля и дивным мутациям в виде сиреневых крыльев и таких же образований на ресницах. Кроме того, ранее спящая девушка была сама невинность и безмятежность, а после манипуляций, проделанных Ксенией Собчак, стоит в чем мать родила, призывно стреляет глазами и едва прикрывает прелести. В ролике была также замечена некая часть тела, состоящая из двух половинок.

Налицо смена рекламной концепции. Очевидно, концерн "Калина" не хочет, чтобы целевая аудитория, которая пользовалась продукцией MIA для молодой кожи, переросла марку. Поэтому бренд взрослеет вместе с ними. Раньше "Калина" выпускала под этим брендом серии MIA desert и стилизованную под канцелярские принадлежности косметику для школьниц MIA Back to school, то в конце 2007 года на прилавках появилась серия MIA crystal  - более взрослая, более "гламурная". Ранее лицами марки были молоденькая певунья Алекса, звезда молодежных сериалов Стася и девицы из группы "Фабрика". Акцент в коммуникациях делался на юность, нежность и здоровье молодой кожи. Теперь, когда за дело взялась блондинка в шоколаде, образ бренда стал провокационным, сексуальным. Теперь вполне можно ожидать выхода линеек  "MIA BDSM" или "MIA. Только для дерзких старушек".

Евгения Мелешко, Sostav.ru


Состав творческой группы:

Креативный директор: Павел Хижняков

Арт-директор: Полина Учителева

Копирайтер: Ирина Вайсман (ОАО Концерн "Калина")

Производство ролика - "Базилевс"

режиссер - Л. Габриадзе

оператор - М. Адельшин

Рекламная кампания для Mia


Рекламная кампания для Mia


Рекламная кампания для Mia 
Иллюстрации с сайта www.arm-group.ru