27.03.2008

Но продавщице все это не светит. В эфир вышли два ролика ДжиИ Мани Банк от агентства BBDO Moscow

ДжиИ Мани Банк открыл весеннюю рекламную кампанию кредита наличными новым телевизионными роликами "Отдых" и "Праздник". Это первые имиджевые рекламные ролики банка, акцент в которых сделан не на параметры продукта, а на его эмоциональную составляющую. Таким образом, Банк начал переход к имиджевой рекламе кредитных продуктов.

Телевизионный ролик построен на демонстрируемой аллегории: перед скучающей без работы кассиршей на конвейере появляются пальма, а на ней - живая обезьянка, танцующие аборигены, символизирующие возможность путешествий и проведения интересного и насыщенного отдыха с кредитом наличными от ДжиИ Мани Банка. Второй вариант ролика демонстрирует возможность организации яркого праздника с помощью кредита наличными, не откладывая его проведение "до лучших времен".

В эфире будет ротироваться пятнадцатисекундный телевизионный ролик, а тридцатисекундная версия планируется к демонстрации в торговых центрах, где расположены точки присутствия ДжиИ Мани Банка.

В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в метро, на биллбордах, в прессе и печатных материалов в отделениях и точках присутсвия. Фотосъемку для печатной продукции проводил известный чешский фотограф Горан Тачевский.

Съемочный процесс проходил в Чехии и Уругвае, что дало возможность запечатлеть атмосферу праздника и солнечного отдыха.

Телевизионная реклама будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В апреле рекламная кампания стартует в метрополитене двух столиц. На улицах Казани планируется размещение рекламных биллбордов, в остальных городах присутствия ДжиИ Мани Банка пройдет размещение рекламных модулей в местной прессе.



Состав творческой группы

Управление Банковских продуктов и Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банк
Режиссер - Вадим Перельман
Фотограф - Горан Тачевский.

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Mihai Coliban (Михай Колибан)
Client Service Director: Ольга Грамолина
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию: Валентина Строева
Account Director: Дарья Осьминина
Арт-директор: Holger Paasch (Холгер Пааш)
Копирайтер: Виктор Соколов
Продюсер агентства: Ольга Куликова