27.03.2008
Логотип Synovate

Молодежь Азии живет со скоростью в 38 часов в сутки (и при этом спят по восемь часов в день!)

March 2008

HONG KONG - Ведущее глобальное исследовательское агентство Synovate сегодня опубликовало данные, которые доказывают, что параллельное выполнение множества задач и информационная перенасыщенность - это норма образа жизни среди азиатской молодежи в возрасте от 8 до 24 лет, причем эти всезнающие потребители успевают переделать дел на 38 часов всего за сутки.

Третье ежегодное исследование Synovate Young Asians изучает то, что происходит в умах и душах молодых людей этого региона, исследуя их медиа предпочтения, покупательские привычки, их любимых героев и любимые марки. Опрос охватывает 11 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая впервые в этом году Австралию.

Сюзанна Лэм (Susanna Lam), заместитель директора Synovate в Гонконге, говорит, что компания Synovate, совместно со спонсорами исследования - Microsoft Digital Advertising Solutions, MTV, SingTel, Star TV and Yahoo!, выявила инсайты общительной и социально-активной молодежи.

"Неудивительно, что это технически подкованное поколение огромную часть времени проводит в сети, но было приятно обнаружить, что они активно общаются и дружат между собой, однако семью ставят на первое место.

"Это те тонкости, которые необходимо понять специалистам по маркетингу, прежде чем они смогут завоевать и удержать лояльность потребителей из поколения, известного своей подкованностью в вопросах трендов и информации," комментирует Лэм (Lam).

Многофункциональность в медиа-насыщенном мире

Из тех 38 часов деятельности, которые азиатская молодежь успевает втиснуть в один день, 10 расходуются на какое-то информационное средство.

Лэм (Lam) считает, что отчасти это объясняется чрезмерными способностями молодежи региона к многофункциональности.

"Неистовая скорость технически ведомого мира была подхвачена молодежью Азии. Дети смотрят телевидение, и разговаривают при этом по телефону. Они сидят в Интернете с музыкальным сопровождением включенного радио. Или они могут отправлять письмо по электронной почте, набирать сообщение на своем мобильном телефоне и играть в он-лайн игру - и все это в одно и то же время.

"Определенно это эра непрерывного рассеянного внимания, значит, маркетологам придется трудиться еще усерднее, чтобы донести свое сообщение. Замечательная новость состоит в том, что молодежь использует всю палитру информационных средств и тратит на это значительную часть своего дня," подчеркивает Лэм.

Наибольшее количество медиа-зависимых можно найти в Малайзии (12,9 часов в день), Тайланде (12,8) и Гонконге (12,2). Сюда включено время, проведенное в Интернете, за просмотр телевизора или DVD/VCD видео, чтением газет или журналов и прослушиванием радио.

За последние 12 месяцев более половины опрошенных сообщили, что увеличилось их время, проводимое в сети, и что 37% слушают музыку больше, чем они делали это ранее.



Внимание! Экраны - лучшее средство быть замеченным

В ходе исследования респондентам старшего возраста (от 15 до 24 лет) был задан вопрос о том, как много времени они уделяют тому или иному информационному средству, и Интернет оказался на первом месте. 31% опрошенных утверждает, что они уделяют 100% процентов своего внимания Интернету, когда они в сети и еще 38% отдают ему 75% своего внимания. Телевидение является следующим наиболее увлекательным средством информации, 18 % опрошенных уделяют ему все свое внимание и 31% опрошенных с 75% уровнем внимания.

"Когда Вы боретесь за внимание молодого человека, лучше всего, если ваше сообщение находится на экране. Значительно больше вероятности, что молодежь его заметит (это стоит взять на заметку родителям!), " говорит Лэм (Lam).

"Но когда речь заходит о том, как люди относятся к средствам информации, Интернет и мобильный телефон наиболее часто оцениваются как средства абсолютной необходимости. Действительно, мобильный телефон стремительно вторгается в жизни людей в качестве 'третьего экрана' ".

37% опрошенной в регионе сетевой молодежи говорят, что они не смогли бы жить без Интернета и 29% не смогли бы обойтись без своих мобильных телефонов.

В целом, Интернет рассматривается как лучший источник полезной информации, развлечения и удовольствия, позволяющий идти в ногу со временем. Телевидение все ещё играет главную роль в жизни молодых людей, когда дело касается развлечения и досуга - четверть опрошенных предпочитают его для этих целей.



Мобильные телефоны на ходу

"Одно дело, если мобильный телефон обладает набором функций, и совсем другое - используются ли они по своему первому назначению. Исследование The Young Asian's проясняет, что по мере того, как молодые люди идут вперед, мобильный телефон превращается в многофункциональное портативное устройство. В сочетании с зависимостью азиатской молодежи от собственных телефонов, это означает, что мобильные телефоны быстро становятся жизненно необходимой составляющей набора рекламных средств для марок, стремящихся воздействовать на молодых потребителей," утверждает Лэм (Lam).

Двумя наиболее популярными функциями остаются - SMS (64% пользуются этой функцией, а в Индонезии их число достигает 85%) и возможность делать фотографии (55%).

Пожалуй, более показательным в растущей важности мобильных телефонов является то, что другие функции стали использоваться во много раз чаще. Половина всех владельцев мобильных телефонов в возрасте от 8 до 24 лет, сегодня используют их для прослушивания музыки и 47% играют в игры; 26% снимают видео, 19% закачивают информацию и 12% подключаются к Интернету через мобильный телефон. Это особенно популярно в Китае, где 22% опрошенных выходят в Интернет с помощью своих мобильных телефонов.

Когда их спросили о том, как они будут слушать музыку в будущем, 21% азиатской молодежи ответил, что они надеятся использовать с этой целью свой мобильный.

"Повешенные" на телефоне


В среднем, молодые жители Азии в возрасте от 15 до 24 лет, тратят 1,6 часов в день, каждый день, на разговоры по телефону. Практически час они говорят по мобильному телефону (59 минут), а еще 38 минут по кабельной линии. Самыми болтливыми оказались тайцы, которые тратят целых 2 часа 47 минут на разговоры по телефону в день, из которых более двух часов по мобильному телефону. Вслед за тайцами идут филиппинцы и сингапурцы, которые также тратят более 2 часов в день, зависая на одном конце телефонной линии.



Живи играючи

"Люди старшего возраста иногда говорят, что поколение молодых живет в своем собственном мире. И они правы," говорит Лэм.

"Азиатская молодежь тратит в среднем 4 часа 23 минуты в неделю на игры, используя телевизионную приставку, портативные устройства или Интернет."

Молодые тайцы возглавляют список, посвящая более 1 часа в день (61 минуту) на игры. За ними следуют жители Сингапура (59 минут) и Гонконга (56 минут).



Жизнелюбы... или нет?

Synovate также задавал молодым азиатам один из основополагающих вопросов - довольны ли они своей жизнью на данный момент?

Несмотря на влияние сложного переходного возраста, 79% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона в возрасте от 8 до 24 лет относят себя к очень довольным или вполне довольным собственной жизнью. Самые довольные молодые люди региона живут в Индии (практически общечеловеческий уровень счастливых людей 98%), на Филиппинах (92%) и в Индонезии (89%). Менее довольны своей жизнью жители Кореи, где 13% опрошенных отнесли себя к несчастным, Гонконга (11%), а в Сингапуре и Тайване число недовольных составляет 7%.