26.03.2008

Discovery Science обратился за новым логотипом к таблице Менделеева

Discovery Science старый логотип Как рассказали Sostav.ru, Discovery Science объявил о перезапуске бренда. Телеканал намерен привлечь молодых, "мыслящих" мужчин, предложив целый ряд совершенно новых программ.

В настоящее время Discovery Science принимают 29 миллионов домохозяйств по всему миру (из них 14 миллионов в Европе). Канал является лидером на рынке научно-популярных программ.

Одной из важнейших составляющих запуска обновленного канала станут новые продукты. Четыре новых программы, показ которых начинается в апреле, рассказывают о влиянии науки и технологии на нашу повседневную жизнь. Кроме того, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) у Discovery Science появится новый логотип, идея которого подсказана периодической таблицей химических элементов.

По словам вице-президента по программам (VP Programming) в регионе EMEA Мариана Вильямса, Discovery Science смотрят мужчины 18-39 лет, которые всерьез увлекаются технологическим прогрессом, научными открытиями, а также людьми, которые за всем этим стоят. Среди аудитории канала есть и те, кого просто интересуют последние технические новинки.

"Наука становится неотъемлемой частью массовой культуры, и люди поколения социальных сетей интересуются ей все больше, - говорит Вильямс. - Их вдохновляют те возможности, которые дают современная наука и технологии".

Discovery Science новый логотип
Новый логотип