24.03.2008

Золото, серебро, перламутр. Philip Morris обновляет дизайн Muratti формата superslims

Сигареты Muratti формата superslims принарядились и теперь выпускаются в пачках с обновленным дизайном. Новая упаковка сигарет с итальянским характером по замыслу дизайнеров должна полностью соответствовать всемирно известному кредо La Dolce Vita, которое является наследием итальянского направления в стиле и дизайне и отражает страсть и утонченность самой Италии.

Очертания  новой упаковки сигарет Muratti формата superslims стали более плавными, элегантными и женственными, что не оставляет сомнений насчет того, что сигареты адресованы именно женской половине целевой аудитории этой марки. В зависимости от вкусового варианта, пачки окрашены в золотой ("Muratti Gold Slims" с содержанием 5 мг смолы и 0.5 мг никотина в сигарете), серебрянный ("Muratti Silver Slims" с содержанием 3 мг смолы и 0.3 мг никотина) или перламутровый цвет ("Muratti One Slims" с содержанием 1 мг смолы и 0,1 мг никотина в сигарете). Пачка украшена тиснением, имитирующим россыпи драгоценных камней. Линии на фольге внутри пачки повторяются на жемчужной ободковой бумаге самой сигареты.
 
По словам Яна Биллингхэма, директора по торговым маркам среднеценового сегмента "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", "для поддержки обновленной линии сигарет "Muratti" формата superslims проводятся акции по продвижению продукции и укреплению имиджа торговой марки в местах продаж: магазинах, ресторанах и клубах. Кроме того, в каждую пачку новых сигарет Muratti One Slims помещается информационный вкладыш, рассказывающий о ключевых характеристиках продукта."

В рознице цена всей линейки сигарет Muratti формата superslims сохранится на уровне 23 рублей. В продажу обновленные сигареты поступят с середины этой недели.

Дизайн от Philip Morris для Muratti формата superslims


Дизайн от Philip Morris для Muratti формата superslims


Дизайн от Philip Morris для Muratti формата superslims