24.03.2008

Altoids: Еще одна вариация на тему "свежего решения"

Стартовала новая рекламная кампания производителя мятных конфет Altoids - "A Slap To The Cerebellum" ("Шлепок по мозгу"). Три ролика, ознаменовавшие собой начало кампании, выполнены в духе бренда - злой юмор и неожиданные развязки.

Концепция была разработана агентством Energy BBDO Chicago, к которому перешел договор на креативное обслуживание от Leo Burnett Chicago. Кстати, именно работа с Leo Burnett принесла в 2007 году бренду две бронзовые статуэтки на фестивале "Каннские Львы".

Видео работы "A Slap To The Cerebellum" повествует о нелегкой жизни во времена средневековья, о насущных проблемах крестьян, ученых и священнослужителей. Из трудных ситуаций им помогает выбраться конфеты Altoids, хотя случается и так, что из-за них героям становится только хуже.



Client: Altoids
Agency: Energy BBDO
Chief Creative Officer: Marty Orzio
Group Creative Director: Jim Hyman,
Greg Braun
Creative Director: Mike Roe,
Frank Dattalo
Copywriter: Mike Roe
Art Director: Frank Dattalo
Head of Digital and Film Production: Brigette Whisnant
Agency Producer: Liz Wzorek
Director: Tom Kuntz
Production Company: MJZ
Music: Stimmung
Editorial Company: Cut & Run
Editor: Steve Gandolfi
VFX: The Mill
Animation: The Mill

Иван Дубков, Sostav.ru