24.03.2008

Хобби превыше всего. Rapp Collins "Роллтоном" освобождает хозяек от обязанности готовить

В эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик бренда "Роллтон". Выполненный в традиционной для марки концепции, на этот раз он рассказывает историю домохозяйки, которой бульон помог найти время для хобби - разведения тропических растений.

Над видео работало агентство Rapp Collins



Состав творческой группы

Слоган - "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд"
Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Евгений Колесников
Копирайтер - Николай Зоз
Эккаунт директор - Кира Бородич
Экаунт-менеджер - Екатерина Крылова
Специалист отдела стратегического планирования - Юлия Рубина
Директор по стратегическому планированию - Триша Фэйерлесс

Год назад много споров вызвал на "Составе" другой ролик этого бренда. Сюжет его был просто и незатейлив: барышня, пригласившая к себе домой кавалера, весь день потратила на то, чтобы навести красоту. А вот на приготовление ужина времени совсем не осталось. Но выход, конечно, нашелся. Точнее, нашелся "Роллтон", в кухонном шкафу незадачливой хозяйки. Конечно, жених остался доволен.



Творчество принадлежало "перу" Александра Соколоверова, руководителя департамента маркетинга Торгового Дома "Роллтон", а целевой аудиторией коммуникации были обозначены женщины 25-35 лет.