"Пемолюкс" отныне будет позиционироваться как средство для чистки кухниКомпания "Хенкель" перезапускает популярный бренд "Пемолюкс". Для средства была создана новая банка и изменена формула вещества.
Банка порошка "Пемолюкс Сода 3 Эффект" обзавелась закрывающейся крышкой и теперь не деформируется и не пропускает влагу.
При создании новой этикетки акцент был сделан на кухню как на основное место использования средства. Идея поддержана слоганом "Пемолюкс. И Ваша кухня сияет!"
Изменения коснулись и некоторых названий. Так, "Лесной аромат" превратился в более современный "Морской бриз".
"Хенкель" считает "Пемолюкс" самым популярным в России своим зонтичным брендом. Он появился в 1984 году, и согласно некоторым исследованиям, "Пемолюкс" - самый известный бренд в категории чистящих средств для дома, представленный на Российском рынке.
Как считают в компании, перезапуск марки позволит укрепить ее имидж в качестве эксперта по чистке кухни.
|