24.03.2008
Логотип Soldis Communications

Агентство Soldis Communications разработало логотип и дизайн-концепцию для готовых завтраков "На здоровье!"

Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия "КУНЦЕВО" логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков "На здоровье!"

В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда "На здоровье!", Агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков "На здоровье!".

Целевая аудитория бренда - люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.

Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака),а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака.
Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи "воздушной" графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.
Состав творческой группы
ЗАО "КУНЦЕВО": Менеджер проекта - Елена Лашукова Soldis Communications: Руководитель проекта - Карпов Дмитрий Арт-директор - Дмитрий Шемякин Тиражирование - Ирина Мурзина Препресс - Владимир Попаденко Менеджер проекта - Кузнецова Алена

Логотип и дизайн-концепция от Soldis Communications для готовых завтраков "На здоровье!"