Mercedes станет машиной "Секса в большом городе""Mercedes-Benz USA с удовольствием вложит "несколько миллионов долларов" в рекламную кампанию, посвященную выходу полнометражного фильма "Секс в большом городе"", - сказал в своем заявлении Стив Кэнон (Steve Canon), во время Международного Автошоу в Нью Йорке (New York International Auto Show) корреспонденту Advertising Age.Режиссер картины Мартин Патрик Кинг (Michael Patrick King) в рамках этой кампании будет вести совместный проект, с представителями Mercedes-Benz по национальному американскому телевидению, - заявил Кэнон. Рекламное агентство, продвигающее бренд, Merkley & Partners New York, будет работать вплотную с New Line Cinema, студией снявшей киноленту, а именно с одним из продюсеров фильма и американским дистрибьютором картины, для дальнейшего развития рекламной кампании, добавил Кэнон. В Mercedes-Benz также сказали, что во время премьерных показов фильма будут раздаваться рекламные проспекты и специальные предложения от компании. Немецкая компания-владелец бренда Daimler AG пыталась подписать договор на глобальный продакт плейсмент в фильме, премьера которого состоится в кинотеатрах Америки в мае. Однако кинопродюсеры предоставили только одну возможность для продакт плейсмента, предложив снять сцену на London Fashion Week, которую спонсирует Mercedes-Benz, что и было реализовано сотрудниками Merkley & Partners. В фильме появятся все четыре героини и другие персонажи популярнейшего телесериала. Начало показа ожидается в Великобритании и Бельгии 28 мая, затем в Германии и Израиле 29 мая. В комплекс мероприятий, посвященных продвижению бренда, будет входить участие актеров фильма в рекламной кампании. Так, например, актриса Ким Кэттралл (Kim Cattrall), играющая Саманту, будет представлять Mercedes-Benz на пресс-конференции Детройтского автосалона (Detroit Auto Show) в этом году. Актер Крис Нот, известный по роли в сериале как Мистер Биг (Mr. Big), будет находится за рулем Мерседеса S-класс в фильме, в другой сцене он появится на автомобиле Мерседес GLK SUV. "Не каждый фильм нуждается в таком промоушене", - сказал представитель Mercedes-Benz Стив Кэнон, и подчеркнул, что целью кампании является влияние именно на женскую аудиторию. Для сравнения, Мерседес Бенц США делали прмоушен в конце 2007 года совместно с компанией Walt Disney Pictures в фильме "Сокровища Нации: Книга Тайн", тогда кампания включала в себя он-лайн игры и рекламу на ТВ, в результате той акции автомобильная компания увеличила автомобильный парк в Голливуде на 15 машин (с 45 до 60 моделей). В этот раз Мерседес повторно продвигает C350 - спорт седан и GL SUV в Sex In The City. |
Иван Дубков, Sostav.ru |