20.03.2008

Лучший пример для подражания - Мадонна задействована в новой рекламной кампании Sun Silk

Первый сингл певицы под названием "4 Minutes" из нового альбома звезды "Hard Candy" стал музыкальной темой рекламного ролика Sunsilk. Луиза Чикконе выбрана создателями видео не случайно, - певица известна своими радикальными метаморфозами в области внешнего вида и служит примером для подражания многим поколениям девушек.

Ролик продолжает кампанию Life can't wait ("Жизнь не ждет"), начатую с видео, показанного во время трансляции Суперкубка 3 февраля. Тогда героинями бренда, помимо Мадонны, стали Мэрилин Монро и Шакира.

В ролике показано, как Мадонна в течение многих лет ее грандиозной карьеры изменяла свой имидж. По словам директора по операциям Unilever, холдинга куда входит Sun Silk, в США Дэвида Рубина (David Rubin) Мадонна продолжает оставаться источником вдохновения для молодых девушек постоянно меняя образ. Именно поэтому создатели видео ставили акцент не на шампуни, а на продукцию для стайлинга.

В рекламную кампанию, созданную парижским РА DeGrippes Gobe, заложен инсайт о том, что волосы являются главным средством самовыражения для девушек. Ранее агентство продвигало такие бренды как Avon, Samsung, Danone.

Рекламное агентство: DeGrippes Gobe
Ролик: Life can't wait (Madonna)
Хронометраж: 30"
Слоган: Make your hair happen
Бренд: Sunsilk

Иван Дубков, Sostav.ru