"Nissan QASHQAI - играй с городом!" Новая рекламная кампания NissanСтартовала новая рекламная кампания Nissan QASHQAI, роль флагмана которой будет выполнять телевизионный ролик, в котором ожившие дома играют в догонялки с автомобилем. Бюджету ролика мог бы позавидовать среднестатистический голливудский боевик - видео насыщено спецэффектами, многочисленными сценами разрушения городской собственности и автомобилей-конкурентов.Ролик "Play With The City" заметно перекликается сюжетной линией с предыдущим видео, где QASHQAI использовался в качестве скейтборда, дабы подчеркнуть максимальную приспособленность этого автомобиля к городским условиям. Для воплощения новой затеи потребовалось порядка 150 человек, 9 дней в Аргентине и руководство одного из самых известных рекламных режиссеров - Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman). Съемки велись вживую, после чего полученные кадры обрабатывались с помощью компьютера. Кампания будет запущена в интернете в этом месяце, на телевидении ролик появится шестого апреля. Состав творческой группы Креативное агентство TBWALondon, TBWAG1 Копирайтер Chiappe & Saunby Арт директор Chiappe & Saunby Директор Дэнни Кельман (Danny Kleinman) Продюсер Джонни франкель Johnnie Frankel Production Company Рэйттинг Стик (Rattling Stick) |