14.03.2008

"Nissan QASHQAI - играй с городом!" Новая рекламная кампания Nissan

Стартовала новая рекламная кампания Nissan QASHQAI, роль флагмана которой будет выполнять телевизионный ролик, в котором ожившие дома играют в догонялки с автомобилем. Бюджету ролика мог бы позавидовать среднестатистический голливудский боевик - видео насыщено спецэффектами, многочисленными сценами разрушения городской собственности и автомобилей-конкурентов.

Ролик "Play With The City" заметно перекликается сюжетной линией с предыдущим видео, где QASHQAI использовался в качестве скейтборда, дабы подчеркнуть максимальную приспособленность этого автомобиля к городским условиям.



Для воплощения новой затеи потребовалось порядка 150 человек, 9 дней в Аргентине и руководство одного из самых известных рекламных режиссеров - Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman). Съемки велись вживую, после чего полученные кадры обрабатывались с помощью компьютера.

Кампания будет запущена в интернете в этом месяце, на телевидении ролик появится шестого апреля.



Состав творческой группы

Креативное агентство TBWALondon, TBWAG1
Копирайтер Chiappe & Saunby
Арт директор Chiappe & Saunby
Директор Дэнни Кельман (Danny Kleinman)
Продюсер Джонни франкель Johnnie Frankel
Production Company Рэйттинг Стик (Rattling Stick)