14.03.2008

Gainomax отстаивает права обезьян, которых спортсмены лишили бананов

Разработчики рекламной кампании напитка Gainomax направили свои силы на то, чтобы отучить шведских спортсменов есть… бананы. Оказывается, именно их принято вкушать в Швеции после занятий спортом. Для этого креативное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм (Швеция) создало три видеоролика, главными героями которых стали другие любители бананов - обезьяны, которым, судя по содержанию спотов, теперь самим не хватает этого фрукта.

Приматы пользуются гипнотическими средствами, пытаются напугать и просто слезно умоляют человечество одуматься и оставить в покое их любимое лакомство.



Состав творческой группы

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм (Швеция)
Креативные директора Адам Керж (Adam Kerj), Фредерик Прейслер (Fredrik Preisler)
Арт директор Густав Егерстедт Gustav Egerstedt
Копирайтеры Амалия Питциава (Amalia Pitsiava), Адам Реутерскиольд (Adam Reuterski?ld)
Компания-производитель Hobbyfilm
Директор Оскар Бард (Oskar B?rd)
DOP: Erik Sohlstrim

Видео с сайта dropkickmonkey.com