В начале марта стартовала национальная рекламная кампания в поддержку промо-акции "Kronenbourg 1664. Чуть больше, чем просто цифры"Концепция рекламной кампании этого французского премиального пива основана на представлении цифр 1664 в трех различных стилях - арт-нуво, поп-арт и модерн, в которых угадывается особый французский шик. Черно-белое интригующее начало ТВ-ролика гармонично переходит в полноцветное изображение коллекции призов от известных дизайнеров.Помимо ролика, который транслируется на основных федеральных и сетевых каналах хронометражем 15 и 30 секунд, кампания включает в себя размещение на сити-форматах и в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, и в таких популярных изданиях как GQ и GQ Style. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев Бренд-менеджер - Мария Силаева Специалист по продвижению бренда - Андрей Зарайский Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Агентство EURO RSCG Moradpour: Креативный директор - Катя Красулина Арт-директор - Стас Старшев Копирайтер - Александр Простаков Груп эккаунт-директор - Ольга Матерухина Эккаунт-менеджер - Диана Огаркова Продюсер - Ирина Светлакова Production: Action film Режиссер - Дмитрий Веников Продюсер - Ольга Асовская Оператор - Илья Овсенев Композитор - Сергей Чекрыжов |