14.03.2008

В начале марта стартовала национальная рекламная кампания в поддержку промо-акции "Kronenbourg 1664. Чуть больше, чем просто цифры"

Концепция рекламной кампании этого французского премиального пива основана на представлении цифр 1664 в трех различных стилях - арт-нуво, поп-арт и модерн, в которых угадывается особый французский шик. Черно-белое интригующее начало ТВ-ролика гармонично переходит в полноцветное изображение коллекции призов от известных дизайнеров.

Помимо ролика, который транслируется на основных федеральных и сетевых каналах хронометражем 15 и 30 секунд, кампания включает в себя размещение на сити-форматах и в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, и в таких популярных изданиях как GQ и GQ Style.



Состав творческой группы
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев
Бренд-менеджер - Мария Силаева
Специалист по продвижению бренда - Андрей Зарайский
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Агентство EURO RSCG Moradpour:
Креативный директор - Катя Красулина
Арт-директор - Стас Старшев
Копирайтер - Александр Простаков
Груп эккаунт-директор - Ольга Матерухина
Эккаунт-менеджер - Диана Огаркова
Продюсер - Ирина Светлакова

Production: Action film
Режиссер - Дмитрий Веников
Продюсер - Ольга Асовская
Оператор - Илья Овсенев
Композитор - Сергей Чекрыжов