14.03.2008

Агентство Avrora Media получило медийный бюджет Bonduelle

Медийное агентство Avrora Media выиграло тендер на медиа обслуживание компании Bonduelle в 2008 году и первом полугодии 2009 года. В рамках контракта агентство займется стратегическим планированием и размещением рекламы продуктов Bonduelle во всех СМИ.

Юлия Родневская, генеральный директор Avrora Media, так прокомментировала победу: "Мы очень рады, что будем работать с таким хорошо известным и привлекательным брендом, как Bonduelle. Это также огромная ответственность за то, чтобы позволить бренду и в дальнейшем занимать заслуженно ведущее место на российском рынке в своем сегменте. Команда агентства сделает все от нее зависящее, чтобы выполнить эту задачу на все 100%."

Комментирует Константин Бородин, директор по маркетингу Bonduelle в России: "В лице агентства Avrora Media мы нашли партнера с профессиональной амбициозной командой, чутко понимающего задачи клиента и настроенного на сотрудничество, целью которого является укрепление лидирующей позиции бренда Bonduelle на рынке".

Группа компаний Bonduelle специализируется на производстве продуктов питания, сделанных из овощей. На Европейском рынке консервированных овощей, равно как и на российском рынке занимает долю около 40%. Оборот компании составляет 1,6 миллиардов Евро.

Медийное агентство Avrora Media специализируется на планировании и проведении рекламных кампаний во всех медиа. Среди клиентов агентства - Газпром, Северсталь-авто (автомобильные бренды Fiat, Ssang Yong, Isuzu, УАЗ-Патриот), ВТБ24, Milford, Castorama, Мир кожи и меха, Bridgetown. Генеральный директор Avrora Media - Юлия Родневская.