14.03.2008

Генеральный директор Public Totem Левон Меркуров избран первым вице-президентом российского отделения ассоциации POPAI

Логотип Public Totem На очередном годовом собрании членов российского отделения некоммерческого партнерства производителей рекламных материалов для мест продаж POPAI Russia (Point of Purchase Advertising International) состоялось переизбрание правления на 2008 год. Открытым голосованием генеральный директор Public Totem Левон Меркуров был избран первым вице-президентом организации.

"Одной из важнейших задач партнерства в 2008 году станет координация взаимодействия игроков рынка POS-материалов. Правила должны быть едиными для всех, - говорит Левон Меркуров. По его словам, в 2004 году Public Totem стала одной из компаний, инициировавшей приход POPAI в Россию. "Для нас крайне важно, чтобы рынок развивался цивилизованно, чтобы конкурентная борьба была честной и прозрачной. В последние время бурный рост рынка POSM стал причиной появления большого количества компаний, которые ведут себя некорректно, чем сильно вредят репутации индустрии в целом", - уверен Левон Меркуров. Сегодня в POPAI Russia входит около пятидесяти компаний, оборот которых составляет 80% российского POS-рынка. В 2006 к партнерству присоединились компании из Украины.