14.03.2008


В группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение 

В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение. Руководителем Департамента по связям с общественностью назначена Ирина Колотий.  

Ирина Колотий будет заниматься взаимодействием с отраслевыми и общественными организациями, планированием и организацией PR-кампаний и пресс-мероприятий, а также координацией  внутрикорпоративной деятельности.«Усиление PR-команды является частью инициатив АДВ по поддержанию объективного восприятия компании на рынке, -  комментирует новое назначение Вице-президент по связям с общественностью Группы АДВ Татьяна Короткова. -  Опыт и репутация Ирины Колотий, как высокопрофессионального специалиста усилят нашу команду и создадут новые возможности для эффективного взаимодействия с сообществом».


«Своими главными  задачами, - говорит Ирина Колотий, -  я считаю дальнейшее укрепление имиджа и репутации агентств АДВ в рамках заданного вектора развития Группы, продвижение образовательных и общественных инициатив, а также повышение эффективности взаимосвязей с медиа-сообществом в соответствии с современными требованиями рынка».

Ирина Колотий окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (1989) и АНХ при Правительстве Российской Федерации(1999). Кандидат политических наук.

Более 7-ми лет  возглавляла Управление по информационной политике в Министерстве Российской Федерации  по налогам и сборам.

Ирина Колотий имеет большой опыт разработки и реализации PR-программ, в т.ч. с использованием инструментов социальной рекламы,  проведения исследований в области управления репутацией. Является экспертом по созданию имиджа первых лиц как государственных, так и коммерческих структур. Специалист по консалтингу, антикризисному менеджменту, Public Affairs.

В Группе АДВ Ирина Колотий работает с 2003 года. До настоящего назначения  возглавляла  Корпоративный Департамент  PRP Group 

В числе клиентов Департамента за период 2003-2007 года  были Минэкономразвития России, ОАО «ВымпелКом», компании «Продукты Питания», «Ингосстрах», «Балтимор», «Molson Coors», Capital Partners, UPS, ООО «Ригли», «КомСтар», Группа Крокус, «Энергоконтракт», Европейская Комиссия, Система Телеком, Авиакомпания S7 («Сибирь»), Внешторгбанк, ICICI Банк Евразия, ING Life Insurance, Hewlett Packard, «Русское море» и ряд других российских и зарубежных компаний.

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании  входят 40 агентств, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове,  Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Команду АДВ составляют более 2 000 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.

Ключевые клиенты:  Nestle, Heineken, Intel, SUN InBev, «МегаФон», Dirol Cadbury, Danone, JTI, Билайн, Master Card, Tetra Pak, Wimm Bill Dann, Bolshevik, Sharp, The Coca-Cola Company, Beiersdorf Four Seasons Hotels, Fujitsu Siemens Computers,  Indesit, Lensmaster, Tchibo, Unilever, Bork, Dyson, Electronics Arts, «Русский Стандарт, «М.Видео», Finn Flare и др